АО «Национальная компания «Kazakh Tourism»
Маркетинг и продвижение:
- Формирование и реализация стратегии продвижения Казахстана как туристского направления;
- Осуществление продвижения турпотенциала Казахстана через традиционные и цифровые каналы продвижения внутри страны и за рубежом;
- Развитие единого туристического портала Казахстана Kazakhstan.travel;
- Организация выставок, роуд-шоу и инфо-туров;
- Привлечение проведения MICE мероприятий в Казахстане.
Информационно-аналитическая поддержка:
- Проведение исследования и анализ;
- Участие в разработке мастер-планов развития туристских дестинаций;
- Проведение мониторинга тенденций в туризме на постоянной основе.
Цифровизация отрасли туризма:
- Разработка системы для автоматизации различных процессов в сфере туризма;
- Осуществление проектов, позволяющих повысить привлекательность дестинации для туристов с точки зрения цифровизации.
Развитие компетенций и привлечение инвестиций
- Участие в разработке и внедрении базовых стандартов качества;
- Стимулирование создание новых и совершенствование имеющихся турпродуктов; Формирование предложений для реализации инвестпроектов;
- Соинвестирование в «якорные» проекты.